Предприятие спецполиграфии: шeлкoграфия, сублимaция, уф-печать, тeрмoпрессование. Готовые изделия. Брeндирование.


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРЕВНИХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРИОТКРЫВАЕМ ТАЙНЫ ПЕРВЫХ КАЛЕНДАРЕЙ.

КТО ИЗОБРЁЛ КАЛЕНДАРЬ?

календари на ткани голубойКалендари существовали в далёкой древности. Ими пользовались цивилизация майя, египетские фараоны, древние шумеры. В школе нас учили, что календарь изобрели земледельцы, чтобы вовремя возделывать землю. Сейчас эта версия кажется маловероятна, так как время для полевых работ выбирается больше из погодных условий. Но, если посмотреть, что календари менялись, когда менялись объекты поклонения, то можно предположить, что календарь использовался для поддержания религиозных традиций.

Если это так, то кто составлял календарь? Боги или их жрецы?

На сегодняшний день нет общего мнения по этому вопросу и каждый может выбрать для себя ту версию, которая ему ближе. Но мы можем извлечь из идеи главное.

КАЛЕНДАРЬ: ВРЕМЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ТЕМА.

календари на ткани настенныйКалендарь устанавливает согласие о времени. С его помощью мы договариваемся об общих делах, раскладываем события в определённом порядке, определяем возраст и дни рождения.

Для менеджеров календарь — это управление своей работой или работой всего коллектива. Благодаря календарю мы запускаем или останавливаем производственные машины от ведения бухгалтерии до мероприятий мирового масштаба.

А теперь рассмотрим опыт жрецов. Религия принимается, как духовная основа общества, как идеология, как вдохновляющее начало. В любом религиозном календаре отмечаются даты обрядов, памятных дат, праздников. Это и является инструментом, который направляет внимание последователей в желаемую сторону, позволяет запоминать нужные даты.

В каждой компании есть своя религия — жизнеутверждающая идея. Поэтому в компании может быть корпоративный календарь, в котором эта идея претворяется в жизнь. Этот момент является ключевым для работников рекламы и связи с общественностью!

Он позволяет легко выбирать темы и идеи для оригинальных календарей, так как политика в каждой компании индивидуальная.

КАК ПЕРЕДАТЬ В КАЛЕНДАРЕ СВОЮ ИДЕЮ?

корпоративный календарь на тканиЭто творческий процесс рекомендую основывать на исследованиях специалистов маркетинга или связи с общественностью компании.

Из основных элементов на корпоративном календаре должны быть имя или знак компании или продвигаемого бренда.

Используемые изображения могут быть или традиционными, такие как, символы года, или обыгрывающие фирменный стиль, или непосредственно передающими основную идею.

Для календаря коллектива подходят фото сотрудников.

На календарной сетке или в сноске выделяются важные даты — профессиональный праздник или день рождения компании. Интересны календари с необычными праздниками.

Всё остальное наполнение добавляется по мере необходимости. Это могут быть слоганы, пожелания, цитаты, адреса и контактные данные. Главное, чтобы они не затмевали основную идею.

Особую роль при передачи идеи играют материалы и формы изготовления. Особо креативно выглядят календари на ткани. На них фактура несёт идею уюта, эстетики и дружеского расположения.

Создавайте свои календари! Передавайте своё имя на волне восхищения. Мы готовы помочь в воплощении ваших идей.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика