Пeчать: сублимaция, шeлкoграфия, тeрмoпрессование. Готовые изделия. Брeндирование.


Трафаретная печать на одежде

Изделия с логотипом - один из самых действенных инструментов для продвижения своего бренда. Футболка или толстовка с нанесением текста или логотипа является одним из самых популярных видов рекламного текстиля.

При соблюдении правил ухода печать на хлопчатобумажных футболках сохраняет первоначальный вид даже после многих стирок, а сами футболки хорошо держат форму. Правила достаточно просты:
  1. стирать футболку в тёплой (не горячей!) воде вручную или в стиральной машине в режиме щадящей стирки;
  2. не использовать абразивные моющие средства;
  3. не использовать отбеливатели.

Мы наносим изображение прямо на изделие.

Способ нанесения:

Офисная одежда и униформа персонала, включая футболки, толстовки, рубашки-поло, бейсболки, банданы, галстуки, косынки, платки и прочие элементы корпоративного гардероба – это изделия, которые востребованы при проведении различных мероприятий, промоакций, специализированных работ. Обычно на них требуется нанести логотип или какую-нибудь надпись. В этом случае используется метод шелкографии — способ трафаретной печати красками. Данная технология подходит для брендирования любой одежды.

Этот способ является универсальным при тиражах от 20шт и более. При маленьких тиражах стоимость печати увеличивается, и в таких случаях, в зависимости от макета, следует использовать другие способы нанесения. (термоперенос, сублимация).

Примеры работ

Наши преимущества.

Компания на рынке с 1993 года. У нас собственное производство с использованием современных технологий и оборудования. Это позволяет изготовить широкий спектр современных изделий, обеспечивая их качество.

Любой запрос обрабатывается в режиме: Вопрос- Ответ или после обсуждения с цехом, находящемся на одной территории с офисом. Заказчик достаточно быстро получает информацию по всем интересующим его вопросам.

Наличие на производстве нескольких технологий позволяет оптимально изготовить заказ с минимальными затратами, что отражается на стоимости. Выбор технологии зависит от количества изделий и от способа нанесения изображения.

Яндекс.Метрика