Пeчать: сублимaция, шeлкoграфия, тeрмoпрессование. Готовые изделия. Брeндирование.


Шарфы

Фирменные шейные аксессуары - удачный способ выражения корпоративного стиля. Платок, шарф, галстук, выполненные в фирменном стиле, позволят вашим сотрудникам выглядеть презентабельно на выставках, презентациях, в офисе, в местах продаж. Для клубов, спортивных команд шарфы будут символом принадлежности, сплочённости и общности интересов.

Материалы.

Шарфы могут быть элементом корпоративного стиля или элементом индивидуальности вашего имиджа, вкуса или настроения. Поэтому шарфы заказывают в любое время года.

Для изготовления лёгких шарфов применяются трикотаж, прима, сатен, атлас, шармус. Для тёплых шарфов — флис и футер.

Шарф можно изготовить двойной или одиночный. Длина и ширина тоже могут варьироваться.

В качестве оттделки можно использовать бахрому на концах.

Одинарные шарфы возможно обработать: оверлоком, оверлоком с подкруткой или московским швом.

Изображения наносятся методом широкоформатной сублимации. Это позволяет выполнять заказы от 1 штуки и воспроизводить изображение любой сложности, в том числе и фотографии.

Для флисовых шарфов можно в комплекте изготовить шапочки.

Цены на изготовление сублимационных шарфов.

Расчет сделан для шарфа с двусторонней запечаткой и бахромой.

Типовой расчет: макет + шарф (прима)

размер/кол-во 1-4 5-7 8-15 16-23 24-47 48-99 100
0,17х1,2 938 441 317 317 308 298 279
0,17х1,5 1145 524 369 369 358 348 326

Типовой расчет: макет + шарф (флис)

0,17х1,2 1237 561 392 392 383 363 344

Наши преимущества.

Компания на рынке с 1993 года. У нас собственное производство с использованием современных технологий и оборудования. Это позволяет изготовить широкий спектр современных изделий, обеспечивая их качество.

Любой запрос обрабатывается в режиме: Вопрос- Ответ или после обсуждения с цехом, находящемся на одной территории с офисом. Заказчик достаточно быстро получает информацию по всем интересующим его вопросам.

Наличие на производстве нескольких технологий позволяет оптимально изготовить заказ с минимальными затратами, что отражается на стоимости. Выбор технологии зависит от количества изделий и от способа нанесения изображения.

Яндекс.Метрика