Пeчать: сублимaция, шeлкoграфия, тeрмoпрессование. Готовые изделия. Брeндирование.


Печать на футболках — новые мысли

Футболка становится привычной формой одежды не только на спортивном стадионе или во время утренней пробежки вокруг дома, но постепенно вытесняет другие изделия на роль домашней одежды, пижамы, летней одежды для свободного времени и даже появляется в виде форменной одежды в отрасли обслуживания, например у водителей курьерских служб и официантов ресторанов быстрой еды.Увеличение продаж футболок как рекламной продукции подсказало новые формы использования их в повседневной жизни.

Футболка может быть подарком сотрудникам фирмы, уходящим в коллективный отпуск.
Идея — 1: Сотрудники разъедутся по городам, неся на себе рекламу фирмы, в которой они работают. Они покажут не только то, что такая фирма существует, но и то, что руководство фирмы заботится о своих сотрудниках и не пытается сэкономить на рабочем стиле.

Идея — 2: Сотрудники фирмы, получившие подарок от руководства проявляют рвение в работе и позитивно настроены по отношению к руководству.

Футболка может быть призом в соревновании внутри коллектива, так и призом покупателю за покупку определенного вида продукции, или сотому, тысячному и т.д. покупателю.

Футболка может быть хорошим подарком во время выставки, в особенности если представляется новое изделие фирмы или новое направление деятельности.

Футболка может использоваться и как подарок партнеру, однако здесь необходимо быть осторожным, и рекламная идея такого подарка должна быть хорошо осмыслена.

Футболка приобретает большую популярность как форменная одежда.

Хороший рекламный носитель. Представьте: человек передвигается по городу в футболке с вашим логотипом — это своего рода наружная реклама.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика